Оптимизация в ржд в 2024 году

Индексация зарплаты ОАО РЖД будет происходить с 1 октября в течение пяти лет. Таким образом, с 2024 по 2028 год выплачиваемая сумма зарплаты будет изменяться каждый год, в соответствии с принятыми индексными коэффициентами. Изменения в Коллективном договоре РЖД на 2024 год – что нового ждет работников железнодорожной отрасли и какие права будут установлены. Оклад жд монтера пути зависит от опыта работы, квалификации и сложности выполняемых задач. В 2024 году ожидается, что оклады монтеров пути на ржд будут соответствовать уровню инфляции и повышаться в соответствии с общими тенденциями на рынке труда.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • Сейчас на главной
  • Заказ звонка
  • Савельев: рост погрузки на сети РЖД в 2024 году планиру... |
  • Рассылка новостей
  • РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью | Урал Пресс Информ

Про 25 миллионов новых рабочих мест. В РЖД уволят 30 тысяч сотрудников к 2025 году

В этой статье вы узнаете о причинах сокращения РЖД в 2024 году, какие регионы и направления пострадают от этого решения, какие меры предпринимает РЖД для смягчения последствий сокращения, и какие перспективы развития железнодорожного транспорта после сокращения. Погрузка грузов оценивается 1,265 миллиарда тонн с ростом к текущему году на 1,7%. Грузооборот составит 3,4 триллиона тонно-километров, что на 3,4% выше уровня текущего года. Пока не ясно, в каких подразделениях будет проведена «оптимизация» персонала, но компания обещает помогать уволенным сотрудникам в поиске новой работы. Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года составил 441,8 млрд. руб. Ожидается, что текущем году РЖД получит порядка 500 локомотивов, то есть инвестпрограмма по обновлению локомотивного парка существенно не изменится (в 2021 году монополии было поставлено 535 локомотивов). В 2024 году РЖД предстоит начать осуществлять переход на отечественные информационные платформы, что потребует от монополии и ее сотрудников концентрации и соответствующей организации труда, ведь график движения поездов никто не отменял.

В РЖД обещают не сокращать персонал, но допускают его "рокировку"

Маклеода и др. Организационная эффективность - это инструмент достижения бизнес-целей организации. В самом общем виде Каплан Р. Ришар и другие авторы в оценку организационной эффективности помимо финансовых показателей включают, в том числе, и эффективность операций, удовлетворенность клиентов, корпоративную социальную ответственность и другие результаты, которые выходят за рамки финансовых количественных показателей [5, 718-804]. Таким образом, основной задачей для менеджеров становится поиск выстраивание, моделирование оптимальной организационной структуры компании, которая обеспечит в конечном итоге максимизацию прибыли. Организационная эффективность - эффективность организационной структуры, один из факторов повышения эффективности бизнеса и обеспечения его устойчивого развития. Поэтому в процесс стратегического планирования включается обязательное развитие и оптимизация производственных структур по мнению Верникова В. Есть также авторы Вилистер Е.

В , которые даже рассматривают систему бизнес-процессов организационную структуру и организационную эффективность как "процессный капитал" организации, непосредственно определяющий эффективность бизнеса [16, 129-142]. Балашова отмечает, что организационная структура как предписанная модель поведения, связанного с работой, преднамеренно установленная для достижения организационных целей, влияет на удовлетворенность работой сотрудников, производительность их труда. В тоже время, Галиуллин Х. Однако, сложно представить себе эффективность этого подхода без оптимизации организационного развития компании. Синк Д. Продолжая эту логику, необходимо отметить рациональность применения проектного менеджмента, как эффективного инструмента управления производительностью, предложенную в работе Малахова А. В приведенных выше исследованиях подходов к повышению организационной эффективности предложены разные теоретические подходы, которые, однако.

Научная новизна данного исследования состоит в разработке модели оценки организационной эффективности, реализованной в холдинге уже на базе конкретных методик, используемых в масштабах всей организационной структуры. Теоретической базой является применение организационного дизайна, как основного инструмента повышения организационной эффективности, оптимизации организационной структуры, обеспечивая соответствие всех составляющих организации стратегия, операционная модель, люди, организационная структура, баланс полномочий и ответственности и синергию этих элементов с целью развития ключевых видов деятельности. Принципиально новым является также разработка в модели оценки организационной эффективности формирование критериев оценки взаимосвязи организационных изменений и производительности труда. В научной организации труда применение инструментов организационного дизайна позволяет разработать новый методический и практический инструментарий в сфере повышения производительности труда, что тоже нашло отражение в исследовании. Модель организационной эффективности сформирована на основе подходов организационного дизайна, основополагающей целью которого дизайна является обеспечение соответствия всех блоков системы управления компании друг другу, а также их нацеленность на выполнение задач, вытекающих из стратегии организации с учетом возможных рисков: определение стратегических целей, приоритетных направлений развития и определение параметров их достижения; формирование операционной модели, то есть установление задач и функций, которые необходимо выполнять в процессе деятельности для достижения поставленных целей; разработка организационной структуры во взаимоувязке с поставленными целями и задачами, установление взаимосвязей, распределение функций, полномочий и ответственности, определение объемов работ и необходимой численности; выстраивание системы управления персоналом и реализация шагов по формализации корпоративной культуры и ценностей, модели развития компетенций, подбора и оценки сотрудников. Организационные изменения в компании проводятся на базе разработанных организационно-функциональных моделей, включающих себя: распределение функций; наименование и численность организационных единиц; подчиненность и взаимодействие между организационными единицами; систему ключевых индикаторов.

С 2012 года штат сотрудников РЖД сократился на 185 тыс. При этом монополия все равно остается крупнейшим работодателем в стране. Вторую и третью строчку по численности персонала занимают «Газпром» и «Роснефть», где трудятся 470 тыс.

Еще несколько лет назад вторым по численности работодателем страны была «Почта России». Однако за последние годы компания сократила количество сотрудников на несколько десятков тысяч человек. Причем, сокращения в большей степени коснулись именно линейного персонала - почтальонов и операторов почтовых отделений. Впрочем, при прежнем гендиректоре «Почты России» Дмитрии Страшнове сокращения затронули и административный персонал. Но тут ротация привела, скорее, к росту управляющего звена. Сейчас в связи с принятием закона об акционировании «Почты России» сокращения на предприятии «заморожены» на период реорганизации.

По словам представителя от законодательного представительного органа государственной власти Республики Хакасия Александра Жукова, одна из проблем ввоза и вывоза груза заключается в непродуманной логистике. Исправления недостатков откладываются из-за нехватки людей и техники. На третьем этапе развития Восточного полигона готовится обеспечение дополнительных нагрузок. Во время второго этапа освоения было принято решение по индексации тарифов в магистрально-сетевом комплексе.

Идея 5: Повышение зарплаты РЖД связано с политическими факторами и влиянием профсоюзов. Пятая возможная причина повышения зарплаты РЖД в 2024 году — это политические факторы и влияние профсоюзов. По данным РЖД, в 2023 году компания столкнулась с рядом проблем, связанных с на Какие факторы могут помешать повышению зарплаты РЖД в 2024 году? Повышение зарплаты РЖД в 2024 году не является гарантированным исходом, а зависит от множества факторов, которые могут как способствовать, так и препятствовать этому процессу. В этой части статьи мы рассмотрим некоторые из этих факторов, которые могут помешать повышению зарплаты РЖД в 2024 году. Как известно, РЖД является одним из крупнейших транспортных операторов в России и осуществляет перевозки не только внутри страны, но и за ее пределами. Поэтому доходы РЖД зависят от объема и стоимости грузов и пассажиров, которые в свою очередь зависят от спроса и предложения на рынке. Если в 2024 году произойдет снижение экономической активности, ухудшение торговых отношений, рост инфляции или другие негативные сценарии, то это может привести к сокращению доходов РЖД и, соответственно, к невозможности повысить зарплату своим сотрудникам. РЖД не является единственным игроком на этом рынке, а сталкивается с конкуренцией со стороны других видов транспорта, таких как автомобильный, авиационный, морской и даже альтернативный, например, гиперлуп. Эти виды транспорта могут предлагать более выгодные условия для клиентов, такие как скорость, комфорт, безопасность, экологичность и т. Поэтому РЖД должен постоянно инвестировать в развитие и модернизацию своего парка, инфраструктуры, технологий и сервиса, чтобы не потерять свои позиции на рынке. Это, в свою очередь, может снижать прибыльность РЖД и ограничивать возможности для повышения зарплаты своим сотрудникам. РЖД является государственной компанией, которая несет большую социальную ответственность перед обществом и государством. РЖД обеспечивает доступность и доступность транспортных услуг для различных категорий населения, в том числе для малоимущих, пенсионеров, инвалидов, ветеранов и т. РЖД также выполняет важные государственные заказы, связанные с обороной, безопасностью, экологией и т. Все это требует от РЖД больших затрат и вкладов, которые могут сокращать его финансовые ресурсы. Кроме того, РЖД подвергается высокому налоговому бремени, которое также уменьшает его чистую прибыль. Поэтому РЖД может не иметь достаточно средств для повышения зарплаты своим сотрудникам в 2024 году. В заключение, можно сказать, что повышение зарплаты РЖД в 2024 году не является простой и очевидной задачей, а зависит от множества факторов, которые могут как способствовать, так и препятствовать этому процессу. В этой части статьи мы рассмотрели некоторые из этих факторов, которые могут помешать повышению зарплаты РЖД в 2024 году. В следующей части статьи мы рассмотрим некоторые сценарии и прогнозы для повышения зарплаты РЖД в 2024 году. Для наглядности мы представляем таблицу, в которой сравниваем факторы, которые могут способствовать и помешать повышению зарплаты РЖД в 2024 году. Это событие имеет большое значение не только для них, но и для всей страны. Вот семь удивительных фактов об этом событии, которые вы, возможно, не знали. Повышение зарплаты РЖД в 2024 году связано с реализацией национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Этот проект предусматривает модернизацию и развитие железнодорожной инфраструктуры, повышение безопасности и комфорта пассажиров, а также увеличение объемов грузоперевозок. Для этого необходимо привлечь и мотивировать квалифицированный персонал, который будет работать на железных дорогах.

Рассылка новостей

  • Новости партнеров
  • РЖД уволит 30 тыс. сотрудников
  • «Зайдите в кадры!»
  • Заказ звонка
  • Популярные материалы

Почему РЖД объединяет кадры?

  • Зарплаты работников РЖД в 2024 году: прогноз и перспективы
  • Популярные материалы портала для кадровиков:
  • В РЖД просят продлить возможности оперативного строительства инфраструктуры - Парламентская газета
  • РОСТ ПОГРУЗКИ НА СЕТИ РЖД В 2024 ГОДУ ПЛАНИРУЕТСЯ В 1,7% - САВЕЛЬЕВ
  • РЖД предложили меры по оптимизации железнодорожных перевозок - РегионТрансСервис

Объединение кадров в РЖД с 2024 года

Редакция журнала «Кадровое дело» подготовила образцы четырех документов, которые понадобятся, чтобы провести сокращение сотрудников компании.

Это было показано в недавней презентации долгосрочной программы развития компании. Издательство РБК получило копию презентации и поделилось информацией. На март текущего года численность сотрудников составила 737 тыс. В презентации данные о сокращениях более радикальные — 42 тысячи человек. Представитель РЖД объясняет, что снижение численности работников будет обусловлено естественным оттоком персонала, перераспределением трудовых ресурсов внутри компании и переобучением новым профессиям.

Здесь ставятся задачи по приведению численности парка к объемам грузовой работы, снижению количества находящихся в ремонте локомотивов и повышению коэффициента их технической готовности, омоложению парка новыми поколениями локомотивов.

За счет выполнения этих мероприятий в компании надеются получить без учета эффекта базы 78,4 млрд руб. Причем наиболее эффективным по экономии мероприятием должно стать снижение количества капитальных ремонтов локомотивов за счет поставки новых с увеличенным межремонтным пробегом и списания старых машин. Весьма значительной экономии в компании надеются достичь за счет изменения схемы ремонта пути. Поставки новых рельсов с гарантией в 1400 млн т брутто позволят оптимизировать планирование среднего ремонта без замены рельсов на протяжении 4710 км и достичь экономического эффекта в размере 34,8 млрд руб. Всего по направлению «Внедрение современных технологий и использование инноваций» в компании надеются сэкономить 75,2 млрд руб. Дополнительно к этому направление «Бережливое производство» до 2025 года позволит достигнуть эффекта в 47 млрд руб. Весьма смело выглядят мероприятия направления «Повышение эффективности использования трудовых ресурсов».

В компании предполагают по возможности широко внедрить безлюдные технологии: работа одним машинистом без помощника на путевых машинах и маневровых локомотивах, ввод безлюдных горок роспуска поездов и систем диспетчерской централизации, сокращения штатов в депо и дистанциях пути за счет повышения надежности оборудования и снижения количества ремонтов, передачи работ на аутсорсинг. За счет внедрения безлюдных технологий и эффективного использования рабочего времени, а также объединения структур и принципа совмещения профессий планируется по Дирекции тяги сократить 24 285 работников, по Центральной дирекции инфраструктуры — 33 029 человек. Планируется, что показатели выполнения программы и целевые значения коэффициентов эффективности будут подвергаться ежегодному анализу и ревизии. В частности, на рассмотрение совета директоров ОАО «РЖД» будет выносится информация по достижению следующих ключевых показателей операционной эффективности: — выполнение программы повышения эффективности; — средняя участковая скорость движения поезда; — средний вес поезда; — удельный расход электроэнергии и дизтоплива на тягу поездов; — себестоимость перевозок; — темп роста производительности труда. Получить от разработчика ответы о способах, за счет которых предлагается добиться оптимизации расходов, не удалось. В одной из крупнейших компаний страны, являющейся долголетним партнером ОАО «РЖД», отметили, что при анализе программы бросается в глаза, что ее разработчики не учитывают возможного эффекта для общего финансового результата компании, который по смыслу должен почувствовать результат оптимизации. В таком случае возникает вопрос: этот эффект не учтен или его даже не надеются получить?

Кроме этого, в ОАО «РЖД» в настоящее время реализуется программа «Цифровая железная дорога», которая утверждена правительством 19 марта 2019 года. Экономический эффект от ее выполнения также отсутствует в рассматриваемом документе. Наконец, программа представляет собой эклектическое перечисление различных мероприятий и целей по департаментам компании, без рейтингования их по запланированному эффекту.

Они будут учитывать обязательное условие по соблюдению контрагентами параметров роста производительности труда, ограничению размера индексации ростом железнодорожных тарифов. Особое внимание уделяется качественному и обоснованному планированию объемов закупки для включения в контракты. При этом будет обеспечиваться компромисс с поставщиками-грузоотправителями при определении закупочных цен. Важно, чтобы в условиях, когда поставщики повышают цены, ориентируясь на внешнюю экспортную ценовую конъюнктуру, а открытое акционерное общество "Российские железные дороги" планирует в бюджете расходы, основываясь на более консервативных прогнозах цен в промышленности, формируемых Министерством экономического развития Российской Федерации, работа этого акционерного общества по оптимизации была результативной. Сформированные параметры являются ориентиром для планов и стратегий развития отраслей и крупных промышленных компаний-производителей с их закреплением на уровне федеральных органов исполнительной власти. Перечень закупаемой потребляемой продукции открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" и его дочерними обществами до 2025 года приведен в приложении N 10. Безопасность движения Стратегической целью открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является достижение уровня безопасности движения, соответствующего статусу холдинга, занимающего лидирующую позицию среди железных дорог мира в части безопасности предоставляемых услуг инфраструктуры, безопасности и надежности всех процессов. Достижение этой цели означает формирование качественно нового образа холдинга к середине следующего десятилетия. В целях перехода к более высокому уровню развития в отношениях с государством, обществом, партнерами и работниками холдинга в области безопасности движения определены следующие цели: обеспечение сохранности жизни и здоровья людей; обеспечение заданного уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям; обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры; минимизация последствий от транспортных происшествий. Цель открытого акционерного общества "Российские железные дороги" достигается реализацией следующих задач: реализация системы допуска к инфраструктуре открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; приведение инфраструктуры открытого акционерного общества "Российские железные дороги" к требованиям правил технической эксплуатации; управление рисками в области обеспечения безопасности движения; развитие культуры безопасности движения в холдинге. Основными направлениями совершенствования системы управления безопасностью движения являются: координация взаимодействия между всеми функциональными филиалами, их структурными подразделениями и дочерними обществами, участвующими в перевозочном процессе, на основе единых подходов к управлению процессами, связанными с безопасностью движения; реализация подходов и требований, гармонизированных с международными стандартами; поддержание позитивного уровня культуры безопасности движения через осознание работниками холдинга важности и социальной ответственности при выполнении работ, влияющих на безопасность движения, с синхронной интеграцией обязательных и неукоснительных правил поведения во все производственные процессы; совершенствование нормативной базы. Критерием успешной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в области безопасности движения и надежности перевозочного процесса должно стать выполнение целевых показателей, основанное на принципе достижения целевого состояния каждым филиалом и дочерним обществом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" при повышении эффективности профилактической деятельности. Комплексное повышение эффективности деятельности До 2025 года основными факторами роста расходов по перевозочным видам деятельности являются рост объемов перевозок, изменение прогнозных цен по данным Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом экспертных оценок и изменения в законодательстве. Кроме того, учтен дифференцированный подход к проведению переоценки основных средств в 2021 году, а также реклассификация затрат на проведение капитального ремонта пути в инвестиционную программу. Оптимизация операционных расходов В открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" в части текущей и инвестиционной деятельности за счет более эффективного использования ресурсов реализуется комплексная программа мероприятий, направленная на повышение эффективности деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", в том числе за счет оптимизации расходов. Программа формируется с учетом результатов анализа деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на фоне ведущих зарубежных компаний-аналогов и конкурентов по основным видам деятельности, результатов анализа лучших российских и зарубежных практик, результатов анализа технологических аспектов, управленческих практик, анализа возможной оптимизации по следующим направлениям: повышение производительности труда; улучшение качественных показателей использования подвижного состава; внедрение ресурсосберегающих технологий; совершенствование закупочных процедур и работы с поставщиками по сдерживанию цен. При этом будут подготовлены предложения для направления в Федеральную антимонопольную службу об оказании содействия в сдерживании роста цен на продукцию поставщиков для нужд открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; снижение удельного потребления электроэнергии и топлива на тягу поездов; организация полигонных технологий; оптимизация активов, в том числе за счет реализации непрофильных активов; пересмотр действующих норм и нормативов с учетом использования новейших на сегодняшний день материалов, технических средств и технологий перевозочного процесса и системы проведения ремонтно-путевых работ; совершенствование технологий и внедрение инноваций, в том числе за счет совершенствования нормативов содержания в рамках классификации железнодорожных линий, специализации грузовых и пассажирских ходов, внедрения новых технических средств и оборудования, совершенствования технологии перевозок, повышения эффективности малоинтенсивных линий и др. Основным приоритетом программы является организация непрерывного процесса повышения операционной эффективности и оптимизации расходов, включающего целостность и комплексность всех ключевых аспектов деятельности. Программа выполняется за счет изменений бизнес-процессов, технологий, внедрения новой техники и программного обеспечения, пересмотра внутренней и внешней нормативной базы, совместной работы с поставщиками и подрядчиками в области оптимизации закупок и сдерживания ценового давления. Реализация мер по повышению эффективности позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок в 2025 году к уровню 2018 года в базовом и оптимистичном сценариях соответственно на 13 процентов и 18 процентов в ценах 2018 года. Программа по оптимизации расходов составит 1 трлн. Финансовая модель Прогнозная финансовая модель Программы, построенная с перспективой до 2025 года, учитывает: формирование дивидендной политики, предусматривающей уплату дивидендов только по привилегированным акциям и направление всей остающейся чистой прибыли на инвестиции в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года; процентную ставку по привлечению заемных средств, составляющую не более 8,5 процента по оптимистичному сценарию ; учет в целях сближения российских и международных стандартов бухгалтерского учета начиная с 2019 года капитализации капитального ремонта пути в среднем 35 млрд. Для реализации Программы требуется дополнительная емкость рынка капитала с участием государственных институтов государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ", Фонд национального благосостояния и инфраструктурных фондов в объеме от 100 млрд. Реализация программы заимствований возможна на открытых рынках международного капитала для обеспечения возможности хеджирования валютных рисков исходя из полученного объема валютной выручки. В условиях ограниченности источников капитала в целях снижения рисков рефинансирования в пик прохождения инвестиционной программы новые заимствования должны быть долгосрочными 8 лет плюс. Предусмотрено погашение реструктурированной дебиторской задолженности Федерального агентства железнодорожного транспорта, составляющей 28,6 млрд. Отраженные в финансовой модели Программы и планируемые к достижению результаты обеспечат положительный вектор развития холдинга и в постпрогнозный период. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой, будет обеспечена положительная динамика всех основных финансово-экономических показателей деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Рентабельность по EBITDA вырастет по базовому сценарию на 8,5 процентного пункта до 29,7 процента , по оптимистичному - на 12,1 процентного пункта до 33,3 процента. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 11. Основные финансовые показатели деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 12. Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 13. Основные финансовые показатели деятельности холдинга на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 14. Выбранные направления инновационного развития соответствуют направлениям технологического развития железнодорожного транспорта стран с развитыми транспортными комплексами. Основополагающим документом в области инновационной деятельности является комплексная программа инновационного развития холдинга, ориентированная на решение задач стратегического развития холдинга. Решением совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" комплексная программа инновационного развития будет актуализирована с продлением горизонта планирования до 2025 года. Импортозамещение Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" следует курсу на полноценное импортозамещение. Помимо прямого замещения импортной продукции на отечественные аналоги открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" ведется активная работа с предприятиями-производителями по увеличению глубины локализации выпускаемой для указанного акционерного общества продукции железнодорожного назначения. Принципиальной позицией открытого акционерного общества "Российские железные дороги" является постепенное доведение к 2023 году степени локализации производства железнодорожной техники в России до 80 процентов. Важно отметить, что мероприятия по локализации производства продукции в первую очередь дают социальные эффекты. Это новые высокотехнологичные производственные мощности, новые рабочие места, отчисления в бюджеты и фонды различных уровней, налоговые отчисления. Кроме того, это поддержка предприятий малого и среднего бизнеса, которые задействуются в процессах локализации. Эффекты от локализации получает и открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в виде высокопроизводительной и высокотехнологичной продукции, имеющей высокие показатели надежности. Целевые значения показателей, входящих в состав интегрального ключевого показателя эффективности инновационной деятельности, приведены в приложении N 15. Цифровизация и информационные технологии Реализация мероприятий и достижение целей Программы возможны только при условии соответствующего развития информационных технологий, обеспечивающих эффективность бизнеса открытого акционерного общества "Российские железные дороги", снижения операционных издержек, а также при условии роста ориентированности на клиента и производительности труда. Ключевые направления развития информационных систем в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" включают в себя: создание единого информационного пространства грузовых перевозок и логистики для повышения доходности грузоперевозок и логистического бизнеса; создание единого информационного пространства пассажирского комплекса для повышения доходности пассажирских перевозок; формирование сквозных цифровых технологий организации перевозочного процесса "Цифровая железная дорога" для повышения эффективности железнодорожных перевозок и инфраструктуры; создание единой интегрированной автоматизированной системы управления, оптимизацию корпоративных систем управления предприятием, анализ и разработку отчетности для повышения доходности зарубежной деятельности, увеличение эффективности социальной сферы и корпоративного управления. Переход к целевому состоянию информационных технологий создаст основу для новых сервисов, основанных на использовании цифровых технологий, и обеспечит снижение доли эксплуатационных расходов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на информационные системы до 5 процентов в год. Совершенствование операционной модели управления информационными технологиями направлено на обеспечение эффективного управления информационными технологиями, обеспечение прозрачности затрат и повышение производительности труда, что позволит оптимизировать персонал и достичь экономии при проведении закупок. Оценка потенциала на основе сопоставимых компаний составляет до 15 процентов оптимизации информационно-технического персонала и до 1,2 млрд. Перечень создаваемых на базе цифровых технологий сервисов приведен в приложении N 16. Для достижения поставленных целей мероприятия по развитию информационных технологий в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" будут увязаны с соответствующей перестройкой технологических процессов указанного акционерного общества и изменениями нормативно-правовой базы, в соответствии с которой работает это акционерное общество. Реализация мероприятий и программ развития информационных технологий обеспечит цифровую трансформацию холдинга и укрепит позицию открытого акционерного общества "Российские железные дороги" как отраслевого технологического лидера в использовании информационных систем, цифровых технологий и инновационных решений, даст возможность открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" стать партнером государства в вопросах построения цифровой экономики, модификации и развития цифровых технологий и соответствующей нормативной базы транспортной отрасли России. Целевые показатели эффективности развития информационных технологий приведены в приложении N 17. Кадровая и социальная политика Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" рассматривает персонал в качестве важнейшего актива. Учитывая масштаб деятельности и статус открытого акционерного общества "Российские железные дороги" как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики, направленной на повышение эффективности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", обеспечение конкурентоспособности заработной платы при опережающем росте производительности труда, предоставление современного социального пакета, а также услуг в области здравоохранения. С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до 2025 года работа будет строиться на: внедрении передовых HR-технологий современные методы обучения, подбора и найма персонала, возможность самостоятельного формирования социального пакета, создание и развитие технологий быстрого и удобного взаимодействия работника с работодателем сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера , автоматизация HR-процессов, в том числе на основе технологии Big Data, переход к модели HR бизнес-партнера ; развитии действующих и наиболее значимых для работника подходов предоставление базового набора льгот, гарантий и компенсаций, проведение ежегодной индексации заработной платы, развитие выстроенной системы непрерывной подготовки работников, внедрение системы независимой оценки квалификаций на основе профессиональных стандартов. Стратегическими задачами социальной и кадровой политики открытого акционерного общества "Российские железные дороги" являются: обеспечение необходимого для производственной деятельности притока трудовых ресурсов; развитие персонала, основанное на современных подходах к обучению и подготовке; совершенствование политики мотивации персонала целевой ориентир - обеспечение соотношения заработной платы на уровне 1,35 к общероссийскому уровню. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" будет постоянно осуществлять мониторинг ситуации и обеспечивать необходимый уровень конкурентоспособности, в том числе исходя из параметров уровня заработных плат в стране, по мере улучшения параметров работы и внедрения новых технических и технологических решений с учетом финансовых возможностей открытого акционерного общества "Российские железные дороги" ; реализация социальной политики; поддержание здоровья персонала на уровне, соответствующем требованиям безопасности движения. Списочная численность работников холдинга по состоянию на 30 июня 2018 г. Для достижения стратегических целей открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и с учетом целевого периметра холдинга в 2025 году при прогнозном уровне объема работы и параметров роста производительности труда открытое акционерное общество "Российские железные дороги" формирует отчет о производительности труда ежемесячно нарастающим итогом в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N ПТ ГС "Сведения о производительности труда по предприятиям сектора нефинансовых корпораций с государственным участием", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2014 г. N 576 списочная численность работников холдинга составит 848,4 тыс. Снижение численности работников будет проводиться с учетом естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов внутри открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и переобучения новым профессиям, а также с учетом синхронизации трудоустройства работников на рынке труда с центрами занятости субъектов Российской Федерации. Исходя из параметров Программы и естественного оттока персонала выход на пенсию, увольнение по собственному желанию до 2025 года прогнозируется ежегодное привлечение до 65 - 75 тыс. Такой подход является конкурентным преимуществом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" как работодателя и элементом социальной ответственности, так как открытое акционерное общество "Российские железные дороги" обучает и гарантирует место работы после прохождения обучения. Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций. Прежде всего это специалисты IT-технологий, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др. В связи с модернизацией технологий производственных процессов и внедрением инноваций одними из приоритетных направлений работы до 2025 года являются переход на систему профессиональных квалификаций и разработка профессиональных стандартов.

Погрузка грузов на сети РЖД в 2024 году увеличится на 1,7%

Приведены результаты сравнительного анализа основных показателей Долгосрочной программы (ДПР) ОАО «РЖД» до 2025 года по базовому и оптимистичному сценариям. Для оценки экономической эффективности текущей деятельности железных дорог предлагается. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Вот только экономят и оптимизируют самую низшую ступень служебной пирамиды. Национальным проектом "Производительность труда" запланированы "к 2024 году темпы роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год, более 20% прирост производительности труда к 2024 году" [1]. К 2025 году в РЖД планируют сократить почти 30 тыс. сотрудников, следует из презентации долгосрочной программы развития компании. Увольнения связаны с расширением функционала работников и внедрением новых технологий. Сроки действия норм, позволяющих быстрее спроектировать и построить приоритетные объекты железнодорожной инфраструктуры, стоит продлить. С таким предложением выступил глава РЖД Олег Белозеров на пленарном заседании Совфеда 29 марта. Экономия на миграции. Как выяснил CNews, «Российские железные дороги» (РЖД) нашли ИТ-подрядчика, который согласился выполнить работы со «скидкой» в 118,8 млн руб. по отношению к базовому бюджету масштабного проекта.

Аналитик объяснил рост затрат РЖД

В 2024 году зарплаты работников РЖД ожидается будут расти, основываясь на результате прошлых лет и увеличении объема работы компании. Повышение зарплаты будет осуществляться постепенно, в несколько этапов, чтобы обеспечить стабильность финансовой ситуации компании. Планируется, что к 2024 году все сотрудники РЖД получат значительное повышение заработной платы. Минтранс России ожидает увеличения инвестпрограммы компании "Российские железные дороги" 2024-2025 гг. на 50% по сравнению с уровнем 2023 года. Об этом заявил замминистра транспорта Валентин Иванов в ходе круглого стола в Совете Федерации.

РЖД приостановят все мероприятия по оптимизации численности штата компании

Ассоциацией во взаимодействии с РЖД была проведена большая работа по актуализации Положения. В итоге достигнуты важные результаты: — конкретизированы сроки выполнения владельцем инфраструктуры процедуры осмотра локомотива; — разрешено направлять заявление на осмотр не только владельцу локомотива, но и ремонтному предприятию; — установлен конкретный перечень работ, выполняемых при осмотре локомотива, и их содержание в рамках требований п.

В сегодняшних условиях данная группа расходов растет в соответствии с вызовами. Эти расходы не включены в «тело» тарифа, так как в 2003 году этих расходов просто не было. В сегменте регулируемых пассажирских перевозок решение также укладывается в текущую логику развития событий, помноженную на необходимость обновления вагонного парка. К сожалению, создать удобства для пассажиров без дополнительных затрат сложно.

Это касается всей потребляемой РЖД продукции. Смена поставщиков, разработка новых решений, адаптация к новой номенклатуре являются дорогостоящими процессами. Импортонезависимость в сжатые сроки без дополнительных расходов осуществить нельзя, а в условиях РЖД, когда движение поездов не прерывается и обязанность по обеспечению безопасности движения не снимается, еще и трудоемкая и напряженная задача.

РЖД приостановят все мероприятия по оптимизации численности штата. Такое решение руководство компании приняло в целях обеспечения социальной защищенности работников.

Павел Бедняков 26 мая. По его словам, сокращение интервала движения меняет технологию процесса, управление таким движением возможно только в полностью автоматическом режиме, должна работать автоматизированная система управления и нужен переход на автопилот. Мы сейчас рассчитываем, что к 2024 году можно было бы постараться это сделать", - уточнил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий