Жестянщик зарплата авиационный завод

Предоставление спецодежды - Официальное трудоустройство по ТК РФ + выплата ЗП 2 раза в месяц - График работы пн-пт с 9 00 до 18 00 сб с 10 00 до 15 00 два выхода в месяц - Место работы в ЦЕХУ - Заработная плата сдельная Ваши задачи - Работа на гибочном. Жестянщик (на тонкий металл) ОАО"Завод №9", з.п. договорная. Слесарь-сантехник АО «Уралкабель», з.п. договорная. Электрогазосварщик Вакансии клиентов газет «Работа Урал» и «Работа Град», з.п. 70000 руб. Имеются сведения о государственном колледже. Указан перечень специальностей. Предоставлены образовательные стандарты. Можно ознакомиться с преподавательским составом. Описаны правила приема в колледж. Также есть сведения о. Фрезеровщики и токари будут получать на заводе от 80 до 110 тысяч. Самая высокая зарплата оказалась у сотрудника, который будет проверять состояние и работу станков. Наладчику предлагают до 120 тысяч каждый месяц.

Какие зарплаты на военных заводах в России и Западе

Вакансии :: Жестянщик (гибщик) 38,000 руб RUB MONTH 308 Авиационный Ремонтный Завод - Иваново Ивановская область Россия - -. Выполнение сварочных работ при ремонте еского, энергического, общепромышленного, вентиляционногои еского оборудования.
Об этой странице филиал АО Туполев. Зарплата: от 64000 ₽. Казань. Требуемый опыт: 1–3 года.
Работа и вакансии "жестянщик" в Казани Жестянщик: зарплаты в вакансиях. Зарплата. Профессия, специальность или технология. Описание. от 60 000 руб. на руки. Мастер гибки отливов (жестянщик).
Ульяновский завод "Авиастар" опроверг информацию об урезании зарплат рабочим Работа и вакансии "жестянщик" в Казани в компании "казанский авиационный завод им. с.п. горбунова-филиал пао туполев" (1 вакансия).

Сфера работы - "Авиационный завод" в Новосибирске

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Старший авиационный механик: Обладает более широким опытом и ответственностью. Может координировать работу бригады техников и участвовать в сложных технических задачах. Мастер-техник: Имеет высокий уровень опыта и компетенции в обслуживании и ремонте воздушных судов. Может руководить цехом или бригадой техников. Инструктор по обучению авиационных механиков: Занимается обучением новых сотрудников, передачей своего опыта и знаний. Может работать в авиационных учебных центрах или обучающих подразделениях.

Руководитель службы технического обслуживания: Ответственен за координацию всех аспектов технического обслуживания и ремонта. Может участвовать в разработке стратегий обслуживания воздушных судов. Технический директор авиакомпании: Руководит всей технической службой авиакомпании. Отвечает за безопасность полетов, техническую готовность воздушных судов и соблюдение стандартов безопасности. Эксперт в области авиационного обслуживания: Может работать в индустрии, предоставляя консультации, разрабатывая технические стандарты и участвуя в сертификации воздушных судов. Каждый из этих уровней требует соответствующего образования, профессионального опыта и сертификаций.

Продвижение по карьерной лестнице зависит от уровня квалификации, специализации и профессиональных достижений авиационного механика. Востребованность авиационных механиков Профессия авиационного механика востребована в России по нескольким ключевым причинам: Развитие авиационной отрасли: Россия имеет развитую авиационную индустрию, включая гражданскую и военную авиацию. Соответственно, растет потребность в квалифицированных специалистах, обеспечивающих техническое состояние воздушных судов. Безопасность полетов: Авиамеханики играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов. Их работа по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов направлена на предотвращение технических сбоев и обеспечение надежности авиационных систем. Модернизация и ремонт парка воздушных судов: Старение авиационного парка создает потребность в модернизации и ремонте воздушных судов.

Авиамеханики вовлечены в процессы технического обновления и улучшения стареющих самолетов. Развитие региональной авиации: Возрастание интереса к региональным авиаперевозкам, в том числе в удаленных и недоступных регионах России, также способствует востребованности авиамехаников. Технологические изменения: Внедрение новых технологий в авиационной отрасли требует специалистов, способных обслуживать и ремонтировать современные авиационные системы и компоненты. Потребность в квалифицированных кадрах: Специализированные квалификации и опыт в области авиационного технического обслуживания являются неотъемлемыми для обеспечения безопасности и эффективности полетов. Государственная поддержка: Государство и частные авиакомпании осознают важность обучения и поддержки профессиональных авиационных механиков, что также способствует востребованности этой профессии. Итак, востребованность профессии авиамеханика в России связана с развитием авиационной инфраструктуры, обеспечением безопасности полетов и необходимостью поддержания технической готовности воздушных судов.

Где работают авиационные механики Авиационные механики авиамеханики могут работать в различных местах в зависимости от своей специализации и предпочтений. Вот несколько возможных мест работы для авиамехаников: Авиакомпании: Большие и малые авиакомпании являются основными работодателями авиамехаников. Здесь они обеспечивают техническое обслуживание и ремонт воздушных судов в соответствии с графиками технических проверок. Авиационные ремонтные заводы: Специализированные заводы, занимающиеся ремонтом и модернизацией воздушных судов, предоставляют возможности для работы в области крупных ремонтных работ. Аэропорты: Многие авиамеханики заняты на летных полях и аэропортах, где они обеспечивают техническое обслуживание самолетов, которые прибывают и отправляются.

Оперативная помощь Обратитесь к администраторам, если у вас есть вопросы, пожелания или предложения по нашему сайту поиска работы Jobrun. Ответим на сообщение в течение нескольких часов. У нас круглосуточная служба поддержки пользователей. Советы и рекомендации по поиску работы.

В пресс-службе предприятия пояснили, что в четверг состоялась встреча руководства предприятия и части работников агрегатно-сборочного производства для разъяснений по порядку применения обновленной системы оплаты труда. По информации пресс-службы, система оплаты труда совершенствуется для повышения эффективности работы, производительности труда, выполнения производственного плана и дополнительного стимулирования сотрудников. Реализуемые в АО "Авиастар-СП" мероприятия направлены на повышение заинтересованности работников в высоких результатах труда, привлечение и закрепление квалифицированного персонала", - отметил собеседник агентства. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов

Зарплаты — до 130 000 На портале ulpravda. Это предприятие располагается в Заволжском районе Ульяновска, по адресу: проспект Антонова, дом 1. Контактный телефон 8 8422 28-10-03. Итак, на ульяновский авиационный завод требуются: три инженера по эксплуатации воздушных судов систем воздушных судов. Зарплата — 90 000 — 130 000 рублей. Требования к кандидатам: высшее образование по специальности «Самолетостроение, эксплуатация самолетов и двигателей, знание ПК, опыт работы по специальности от трех лет, готовность выполнять техническое обеспечение и контроль за выполнением работ по техническому обслуживанию и с целью оперативного ввода в строй отказавших объектов авиационной техники, умение повышать их надежность и эксплуатационные качества; начальник отдела. Зарплата — 90 000 — 100 000 рублей.

Вот примерная карьерная лестница для авиационного механика: Младший авиационный механик: Выполняет базовые технические задачи под руководством более опытных специалистов. Проходит обучение и набирается опыта в основных областях технического обслуживания. Авиационный механик: Ответственен за проведение регулярных технических проверок и обслуживание воздушных судов. Может специализироваться в определенных системах например, двигатели, электроника, шасси. Старший авиационный механик: Обладает более широким опытом и ответственностью. Может координировать работу бригады техников и участвовать в сложных технических задачах. Мастер-техник: Имеет высокий уровень опыта и компетенции в обслуживании и ремонте воздушных судов. Может руководить цехом или бригадой техников. Инструктор по обучению авиационных механиков: Занимается обучением новых сотрудников, передачей своего опыта и знаний. Может работать в авиационных учебных центрах или обучающих подразделениях.

Руководитель службы технического обслуживания: Ответственен за координацию всех аспектов технического обслуживания и ремонта. Может участвовать в разработке стратегий обслуживания воздушных судов. Технический директор авиакомпании: Руководит всей технической службой авиакомпании. Отвечает за безопасность полетов, техническую готовность воздушных судов и соблюдение стандартов безопасности. Эксперт в области авиационного обслуживания: Может работать в индустрии, предоставляя консультации, разрабатывая технические стандарты и участвуя в сертификации воздушных судов. Каждый из этих уровней требует соответствующего образования, профессионального опыта и сертификаций. Продвижение по карьерной лестнице зависит от уровня квалификации, специализации и профессиональных достижений авиационного механика. Востребованность авиационных механиков Профессия авиационного механика востребована в России по нескольким ключевым причинам: Развитие авиационной отрасли: Россия имеет развитую авиационную индустрию, включая гражданскую и военную авиацию. Соответственно, растет потребность в квалифицированных специалистах, обеспечивающих техническое состояние воздушных судов. Безопасность полетов: Авиамеханики играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов.

Их работа по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов направлена на предотвращение технических сбоев и обеспечение надежности авиационных систем. Модернизация и ремонт парка воздушных судов: Старение авиационного парка создает потребность в модернизации и ремонте воздушных судов. Авиамеханики вовлечены в процессы технического обновления и улучшения стареющих самолетов. Развитие региональной авиации: Возрастание интереса к региональным авиаперевозкам, в том числе в удаленных и недоступных регионах России, также способствует востребованности авиамехаников. Технологические изменения: Внедрение новых технологий в авиационной отрасли требует специалистов, способных обслуживать и ремонтировать современные авиационные системы и компоненты. Потребность в квалифицированных кадрах: Специализированные квалификации и опыт в области авиационного технического обслуживания являются неотъемлемыми для обеспечения безопасности и эффективности полетов. Государственная поддержка: Государство и частные авиакомпании осознают важность обучения и поддержки профессиональных авиационных механиков, что также способствует востребованности этой профессии. Итак, востребованность профессии авиамеханика в России связана с развитием авиационной инфраструктуры, обеспечением безопасности полетов и необходимостью поддержания технической готовности воздушных судов. Где работают авиационные механики Авиационные механики авиамеханики могут работать в различных местах в зависимости от своей специализации и предпочтений.

Потом кто-то уехал из страны, а те, кто хотел устроиться ввиду ситуации в стране, они уже устроились по оборонным предприятиям. Кристина Бирюкова подтверждает, что во время призыва по частичной мобилизации предприятие предоставляло отсрочку. Но с бронью немного другая ситуация: — В кадрах у нас есть список по должностям. То есть если инженер-технолог и ему 35 лет , то да, ему предоставляется бронь. Если же инженеру-технологу 21 год и он только выпустился из университета, ему не предоставляется бронь. Ситуации разные, и нужно смотреть индивидуально. Сейчас на заводе трудятся , хотя еще полгода назад в штате было на 130 человек меньше. До конца года, объясняет она, штат должен еще больше вырасти — до 500, в идеале до 600 человек. У них сдельная оплата труда. На период стажировки, если требуется наставник, мы предлагаем 50 тысяч рублей в месяц, после стажировки — 80 тысяч. Это минимум, то есть столько зарабатывал специалист с годом опыта. А так, максимально — 150 тысяч.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Заводу нужны специалисты

Иркутский авиационный завод | Вакансии Иркутский авиационный завод приглашает на работу. Описание вакансий ИАЗа на сегодня.
Вакансия жестянщик в АО "Казанский вертолетный завод", Казань ПАО "Казанский вертолетный завод" Работа Инспектором в Москве и Московской области от прямого работодателя в крупнейшем предприятии по обеспечению авиационной и транспортной безопасности в России!
Работники ИАЗ(Иркутский Авиационный Завод) есть кто нибудь? Самую высокую зарплату предприятие, по данным интерактивного портала Службы занятости населения, предлагает инженерам-конструкторам и инженерам-программистам — от 25 до 80 тысяч рублей.
Вакансия Жестянщик в городе Казань от ₽, работа в Казанский вертолетный завод Предприятием с большим количеством открытых вакансий на сервисе «» можно считать «Компанию "Сухой" "Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова"» — она опубликовала 103 вакансии (часть из них — административный персонал).

Работа авиационный завод в Казани - 19 вакансий

Возможность предоставления жилья (койко-место в общежитии (3340 руб./мес.), компенсация за койко-место (400руб.)) - Компенсация за аренду жилья от 2 000 до 10 000руб. Ростовский авиационный завод. 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. М. Горького Зд. 356Д, пом. авиационный завод от компании (организации): ОАО Авиакор - авиационный завод в городе (населенном пункте): Самара, Россия в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автожестянщик" с оплатой труда: по договоренности. Жестянщик (на тонкий металл) ОАО"Завод №9", з.п. договорная. Слесарь-сантехник АО «Уралкабель», з.п. договорная. Электрогазосварщик Вакансии клиентов газет «Работа Урал» и «Работа Град», з.п. 70000 руб. Жестянщик: зарплаты в вакансиях. Зарплата. Профессия, специальность или технология. Описание. от 60 000 руб. на руки. Мастер гибки отливов (жестянщик). Требования: Должностные обязанности: Условия работы: Открытое акционерное общество "218 авиационный ремонтный завод". Гатчина, Ленинградская область.

Иркутский авиационный завод приглашает на работу

На втором месте - Инженер технолог общественного питания с зарплатой 60840 руб, а на третьем - Ведущий инженер технолог с зарплатой 56252 руб. Сколько платят инженерам в месяц? По мере карьерного роста его зарплата может вырасти до 300-400 тысяч. В Роскосмосе большинство инженеров получают 60-130 тысяч рублей. Ведущие специалисты имеют оклад до 400 тысяч рублей в месяц. Какие есть профессии связанные с авиацией? Профессии для тех, кто любит небо и самолеты Авиационный инженер.

Средние и медианные зарплаты рассчитаны на основе найденных свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой. Таким образом, рассчитанные зарплаты характеризуют в большей степени предложение рынка труда на основе вакансий , а НЕ реальные зарплаты, которые получают работники. Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения.

Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты: авиационный инженер, Россия декабрь 2023 года 98 579 руб. Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Обзор зарплат на 21. Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 38 вак.

На биржах труда и на специализированных ресурсах, посвященных поискам работы, большое количество свободных вакансий. В столичном регионе профессионалам начального уровня предлагают заработную плату от 60 тыс. В некоторых компаниях готовы платить 100-120 и более тыс. У регионального авиатехника средняя зарплата ниже. Например, в Санкт-Петербурге около 70 тыс. В зависимости от квалификации и навыков реальные зарплаты могут быть существенно выше. Читайте также: Диапазон зарплат машинистов метро в Москве, Санкт-Петербурге и др. Авиационный инженер: зарплата в Москве и других регионах У авиационного инженера зарплата в среднем по России составляет 95-100 тыс.

О зарплатах авиастроителей: письмо работника авиазавода

Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения. Информация для пользователей и гостей сайта: сайт закрывается 1 февраля 2024 года. Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты: авиационный инженер, Россия декабрь 2023 года 98 579 руб.

Хорошую зарплату имеют начальники отделов: около 100 тыс. Сколько получает высшее начальство — точно никто не знает. Говорят, что ежемесячное довольство директора и главного инженера исчисляется сотнями тысяч или даже миллионами рублей. Вопрос о зарплате на предприятии стоит очень остро. Коллеги говорят, что на ИАЗе Иркутский авиационный завод работникам некоторых специальностей платят больше, но ненамного — на 2-3 тыс. Сведения о размерах зарплат улан-удэнских авиастроителей, озвученные в вышеприведенном письме, в целом совпадают с теми данными, которые можно найти в интернете. По данным портала «indeed», представляющего информацию об оплате труда работников различных предприятий на основе анализа открытых источников, средняя зарплата сотрудников У-УАЗа в зависимости от специальности варьируется примерно от 13 до 40 тыс.

Названный портал приводит следующие цифры: сборщик-клепальщик на У-УАЗе в среднем в месяц получает зарплату в 40 тыс. Тот же портал приводит данные о зарплатах авиастроителей на Иркутском авиационном заводе. Инженер категория не указана в среднем получает 35 956 руб. Опубликованные порталом данные нельзя считать точными, но, все же, рассчитанные средние показатели на предприятиях являются неким ориентиром, по которому можно хотя бы приблизительно оценивать положение вещей в сфере оплаты труда работников.

N 545 должностных окладов тарифных ставок гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации С изменениями и дополнениями от: 13 декабря 2021 г. Размеры должностных окладов гражданского персонала воинских частей и организаций 1.

Сейчас на предприятии трудится более 5 тыс.

Инженер-конструктор без категории получает около 25 тыс. Инженер-конструктор первой категории получает примерно 40-45 тыс. Подавляющее большинство рабочих получают зарплату в полтора-два раза ниже названной «средней» зарплаты. Хорошую зарплату имеют начальники отделов: около 100 тыс. Сколько получает высшее начальство — точно никто не знает. Говорят, что ежемесячное довольство директора и главного инженера исчисляется сотнями тысяч или даже миллионами рублей. Вопрос о зарплате на предприятии стоит очень остро.

Коллеги говорят, что на ИАЗе Иркутский авиационный завод работникам некоторых специальностей платят больше, но ненамного — на 2-3 тыс. Сведения о размерах зарплат улан-удэнских авиастроителей, озвученные в вышеприведенном письме, в целом совпадают с теми данными, которые можно найти в интернете. По данным портала «indeed», представляющего информацию об оплате труда работников различных предприятий на основе анализа открытых источников, средняя зарплата сотрудников У-УАЗа в зависимости от специальности варьируется примерно от 13 до 40 тыс.

В поиске сотрудников?

Дмитрий Милин указывает на то, что такие зарплаты на оборонных предприятиях ничуть не уступают зарплатам в гражданском и административном секторе экономики. Работа авиационным инженером в России. Актуальных вакансий на сегодня — 34. Средняя зарплата по вакансиям «Авиационный инженер» в России составляет 78 479. Специалист по производству и обслуживанию авиационной техники ведёт опытно-конструкторские работы, обеспечивает техническое сопровождение при изготовлении и эксплуатации летательных аппаратов различного назначения. Вакансия Жестянщик в компании Казанский Вертолетный Завод. Зарплата: от 35000 до 100000 ₽. Казань. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Иркутская область, НИА-Байкал – Согласно приказу генерального директора Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут», с 1 сентября 2021 года тарифные ставки и схемы должностных окладов общехозяйственных рабочих, рабочих непромышленной.

Ошибка 404!

Торговый дом БМЗ, Новороссийский прокатный завод, НПЗ, Ростовский. «Предлагаемый уровень заработной платы с учетом работы в удлиненную рабочую смену составляет от 50 тыс. рублей и зависит от профессии и квалификации работника. График работы – с 7 утра до 15.40 дня. Работа Жестянщик: свежие и актуальные вакансии от всех компаний города. Миф № 5. Завод — это маленькая зарплата. — В прошлом году средний уровень заработной платы на заводе превысил 60 тысяч рублей.

Ульяновский завод "Авиастар" опроверг информацию об урезании зарплат рабочим

Иркутский авиационный завод. Вакансия Жестянщик в городе КАЗАНЬ в КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, зарплата от 35000 руб. Торговый дом БМЗ, Новороссийский прокатный завод, НПЗ, Ростовский. АО «Смоленский авиационный завод». 214006, Россия, г. Смоленск, ул. Фрунзе, д.74, на карте. Работа и вакансии "жестянщик" в Казани в компании "казанский авиационный завод им. с.п. горбунова-филиал пао туполев" (1 вакансия).

31 Завод Авиационного Технологического Оборудования

Точность исполнения: 1,2 класс. Модель станка: 1Г325, 3Б632,1К341, 1341. Контроль: штан hh. Авиастроительная токарная обработка деталей с применением режущего инструмента и приспособлений, подналадка станка, выполнение токарных работ по изготовлению деталей из штампово hh. Авиастроительная Обработка машинного дефицита, запуск изготовления деталей; Ведение объемного графика, содержащего номенклатуру деталей по закрепленному объему, производство в н hh.

Реализуемые в АО "Авиастар-СП" мероприятия направлены на повышение заинтересованности работников в высоких результатах труда, привлечение и закрепление квалифицированного персонала", - отметил собеседник агентства. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники и участвует в кооперации по МС-21.

В представлении многих это пережиток прошлого: нищенские зарплаты, доживающие свой век станки и специалисты.

Молодежь при выборе места работы рассматривает заводы в самую последнюю очередь. Но все ли предубеждения обоснованны? Разобрали для вас пять распространенных мифов. Завод — это грязь Современный человек, далекий от производства, при слове завод выстроит ассоциативный ряд: рабочий в потрепанной робе по локоть в мазуте корпит над разваливающимся станком. Вопреки предрассудкам, авиастроение — одна из самых чистых отраслей промышленности, считает директор по качеству дивизиона «Самолеты» УЗГА Максим Липовой. Думаю, никому не нужно объяснять, чем это закончится для самолета в воздухе. Поэтому к чистоте на производстве у нас самые строгие требования — их регламентируют нормативные документы, а контролируют ответственные органы. Завод — это стагнация Еще десять лет назад Лениза Акмалова работала инженером-технологом по ремонту авиадвигателей — именно на ремонте завод специализировался в то время. Но всё изменилось в одночасье: предприятие приступило к выпуску самолетов, а некоторое время спустя стало разработчиком авиатехники.

Лениза не только была свидетелем всех трансформаций завода, но и выросла вместе с ним — сегодня она начальник опытного производства, изготавливает и модернизирует опытные образцы авиатехники. Лениза пришла работать на завод, который тогда занимался только ремонтом двигателей, а сейчас она отвечает за создание новых самолетов Фото: Антон Сметанин — Когда-то я и представить не могла, что буду строить самолеты.

Разобрали для вас пять распространенных мифов.

Завод — это грязь Современный человек, далекий от производства, при слове завод выстроит ассоциативный ряд: рабочий в потрепанной робе по локоть в мазуте корпит над разваливающимся станком. Вопреки предрассудкам, авиастроение — одна из самых чистых отраслей промышленности, считает директор по качеству дивизиона «Самолеты» УЗГА Максим Липовой. Думаю, никому не нужно объяснять, чем это закончится для самолета в воздухе.

Поэтому к чистоте на производстве у нас самые строгие требования — их регламентируют нормативные документы, а контролируют ответственные органы. Завод — это стагнация Еще десять лет назад Лениза Акмалова работала инженером-технологом по ремонту авиадвигателей — именно на ремонте завод специализировался в то время. Но всё изменилось в одночасье: предприятие приступило к выпуску самолетов, а некоторое время спустя стало разработчиком авиатехники.

Лениза не только была свидетелем всех трансформаций завода, но и выросла вместе с ним — сегодня она начальник опытного производства, изготавливает и модернизирует опытные образцы авиатехники. Лениза пришла работать на завод, который тогда занимался только ремонтом двигателей, а сейчас она отвечает за создание новых самолетов Фото: Антон Сметанин — Когда-то я и представить не могла, что буду строить самолеты. Но однажды меня пригласили в инициативную группу по технологическому сопровождению изготовления беспилотников.

Жизнь начала стремительно меняться: построили новый производственный комплекс, одно за другим последовали освоения новой техники. Сейчас развивается столько перспективных направлений, что работой мы обеспечены на десятки лет вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий